Войти
Вход в аккаунт
Регистрация на сайте
МАГИЯ СЛОВ
8 952 805 6659
Чат с пользователем WhatsApp
Заказать звонок
/ Все статьи / Страничка для родителей / Нейроигры и нейроупражнения.

Нейроигры и нейроупражнения.

Нейроигры и нейроупражнения.

Нейроигры и нейроупражнения.

Нейроигры позволяют без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений, при этом они повышают интерес и мотивацию, потому что обучение и коррекция идёт через игру.

Статичные упражнения и артикуляционные гимнастики в работе логопеда обязательно сменяются веселыми и динамичными упражнениями с использованием нейросвязей. Что это такое? И как этим пользоваться?

С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Каждое из упражнений нейрогимнастики способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения.

Задачи нейроупражнений:

синхронизация работы полушарий;

устранение речевых нарушений;

развитие когнитивных возможностей;

развитие координации, пространственной ориентировки и мелкой моторики;

воспитание воли ребенка в результате преодоления трудностей;

воспитание самоконтроля, самоорганизации.

Регулярное выполнение нейрогимнастических игр приносит ребенку пользу:

слаженная работа различных зон правого и левого полушария;

речь соответствует или имеет тенденцию к возрастной норме;

нарастание когнитивных возможностей: внимания, памяти, мышления;

движения (рук и органов артикуляции) эффективны, точны, упорядочены и быстры;

пространственные представления совершенствуются или сформированы;

дети способны к самоконтролю, саморегуляции и преодолению трудностей;

самооценка ребенка повышена;

обеспечивает более быстрое восприятие и обработку информации, которая поступает из окружающей среды;

повышает физическую и умственную работоспособность;

стимулирует развитие мелкой и более крупной моторики пальцев верхних конечностей;

ускоряет процесс развития физиологических способностей к выполнению ассиметричных и симметричных движений.

Включение нейроигр и упражнений на занятиях становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми любых нарушений речи. С одной стороны, они позволяют повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса, с другой - в большей степени применить индивидуальный подход в процессе обучения.

Занимайтесь в удовольствие!

Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!